Запчасти Митсубиси Лансер 9, Mitsubishi Lancer 9 запчасти
Дебют девятого поколения Митсубиси Лансер состоялся в 2000 году. Автомобиль был построен на платформе CS2A-CS5W и выпускался в двух вариантах кузова – седан и универсал. В стране восходящего солнца автомобиль имел свое собственное название – Cedia. В 2002 году новинка стала доступна для жителей Австралии и США.
В России девятый Лансер впервые появился на Московском мотор-шоу 2003 года, а спустя год его уже можно было приобрести в автосалонах. К разработке внешнего вида новинки приложил руку главный дизайнер Митсубиси Оливье Буле. Динамичный и харизматичный Митсубиси Лансер 9 очень быстро стал любимчиком среди россиян. Однако в 2007 году 9-ое поколение прекратило свое существование по причине выхода Лансер Х. К счастью, уже в конце 2008 года производство возобновилось, а к названию добавилась приставка «Классик». Выпуск девятого поколения продолжался вплоть до 2011 года, после чего преданным поклонникам модели пришлось пересаживаться на автомобили десятого семейства.
По сравнению со своим предшественником, Лансер 9 немного прибавил в габаритах – 4535/1715/1445. Колесная база равна 2600 мм, а клиренс – 165 мм. Увеличившиеся размеры автомобиля повысили комфорт для пассажиров второго ряда и положительно сказались на объеме багажного отделения. Стоит отметить, что в 2005 году Лансер 9 удостоился высокого титула и стал «Автомобилем года в России». За все время продаж в России автомобиль можно было купить с моторами 1,4, 1,6 и 2 л и в пяти комплектациях, две из которых были только у автомобилей с добавкой «Классик».
Салон Лансер 9 выполнен в строгих тонах без каких либо изысков. Базовая версия автомобиля оснащалась антиблокировочной системой, ГУРом, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками, акустической системой, водительской и пассажирской подушками безопасности.
В модификации «Комфорт» под капотом автомобилей установлены моторы 1,3 и 1,6 литра. В марте 2004 года появилась версия «Спорт» оснащенная двухлитровым силовым агрегатом. Мотор 1,6 л мощностью 98 л.с. работал в паре с адаптивным 4-х диапазонным «автоматом» Invecs – II Sports Mode с возможностью ручного переключения. В качестве альтернативы можно было выбрать 5-ступенчатую «механику».
Силовые агрегаты Митсубиси Лансер 9 создавались с применением самых последних технологий в двигателестроения того времени – повсюду начали использоваться детали из легких сплавов. Это позволило добиться низких показателей выбросов в атмосферу и выдающейся топливной экономичности. Привод ГРМ на этих моторах осуществлялся посредством ременной передачи.
Спереди у Митсубиси Лансер 9 классическая независимая подвеска McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - «многорычажка» с эффектом подруливания, такая же, как на первых моделях Аутлендер. Передние тормоза – дисковые вентилируемые с плавающей скобой, задние – дисковые.
Главным преимуществом Лансера девятого поколения перед одноклассниками является японская сборка. Автомобиль сделан добротно и качественно. Ремонта эти автомобили требуют редко, однако не лишены «слабых мест». Главное, не затягивать с прохождением планового ТО и вовремя менять моторное масло и сервисные жидкости. В этом вам поможет СТО «Орбита», где неукоснительно соблюдается заводской регламент Митсубиси. Все запчасти и «расходники» есть в наличии. Держим как оригинал, так и продукцию MANN, Nipparts, Zekkert, Japan Parts. По качеству они не сильно уступают заводским аналогам, а стоят на порядок дешевле.
Помимо прохождения планового техобслуживания, СТО «Орбита» поможет устранить любые неполадки в тормозной системе, ходовой части, трансмиссии, системе охлаждения и кондиционирования Лансер 9. Наш автосервис – это две новые ремзоны, 12 подъемников, итальянская заправочная станция для кондиционеров, оборудование для балансировки колес и шиномонтажа, пост компьютерной диагностики и, конечно же, квалифицированный персонал, выполняющий ремонт Лансер 9 уже более 7 лет.
Ремонт Митсубиси Лансер 9 можно осуществить на нашей СТО. Вы получаете качественный и оперативный сервис с гарантией на выполненные работы
Самый популярный в России 1,6 л мотор отличается хорошим масляным аппетитом. Особенно это касается автомобилей с пробегом за 100 000 км. У владельцев этих авто в багажнике всегда припасена заветная канистра. К 150 000 км обычно приходится менять сальники клапанов и поршневые кольца, иначе на масле можно разориться. Небольшие трудности могут возникнуть из-за неудобного расположения масляного фильтра.
Двигатель очень требователен к качеству бензина, стоит залить в бак горючее с неизвестной заправки, как сразу же загорится Check Engine. Пробег свечей зажигания в наших условиях не больше 25 000 км, поэтому рекомендуем не скупиться и сразу поставить комплект с электродами из благородных металлов.
ГРМ на этих автомобилях меняется в интервале 90 000 – 100 000 км. Вместе подлежат замене ролики натяжителя и помпа системы охлаждения. Раз в 25 000 км требует замены топливный фильтр.
Поменять воздушный фильтр можно самому, достаточно отщелкнуть два крепления. В нашем магазине вы можете приобрести оригинальный фильтр или добротный аналог фирмы Japan Parts. Поменять салонный – немногим сложнее. Открываем перчаточный ящик, снимаем пластиковую заглушку фильтра и производим замену фильтрующего элемента.
Некоторые владельцы Лансер 9 жалуются на постоянно перегорающие лампы передней оптики. К счастью, доступ к фаре отличный, а выполнить операцию замены под силу и ребенку.
В холодное время года у автомобиля может отказать термостат. Замена узла не вызывает трудностей. Замену антифриза на Лансер 9 принято проводить раз в три года. Мы рекомендуем использовать концентрат Total Glacelf Plus.
На полу с левой стороны водительского кресла находятся рычаги управления крышки багажника и лючка бензобака. Коррозия этих механизмов - «детская болезнь» девятого Лансера. Время от времени рекомендуется производить смазку узла любым проникающим составом. Другим слабым местом является блок климата, точнее ручка привода заслонки отопителя. Оболочка проложена таким образом, что со временем тросик начинает перегибаться и его приходится менять. На самом рычаге, в свою очередь, изнашиваются зубья, и механизм может заклинить.
Спереди больше всего нареканий к стойкам и втулкам переднего стабилизатора. В нашей практике были случаи, когда они приходили в негодность при пробеге 40 000 км. К 70 000 км требуют замены задние сайлентблоки передних рычагов. Шаровые опоры сдаются, как правило, после 120 000 км и меняются вместе с рычагом.
Зимой и осенью очень страдают от грязи и реагентов радиаторы охлаждения. Для защиты рекомендуется обрабатывать верхний и нижний бачки специальными составами против коррозии. Большой затратной статьей эксплуатации Лансер 9 становится замена комплекта сцепления. Обычно это происходит к 100 000 км.
Процедура замена тормозных дисков и колодок Лансер 9, пожалуй, пользуется наибольшей популярностью на СТО «Орбита». Цены на ремонт тормозной системы Лансер 9 можете посмотреть здесь. Колодки ходят в среднем 35 000 км, диски – вдвое больше. Нередко встречаются случаи, когда из-за перекоса колодки в направляющей, начинает перегреваться тормозной диск. Стоит проехать с такой неисправностью по луже и диск «поведет» от попадания холодной воды на раскаленную тормозную поверхность. Всем владельцам Лансер девятого поколения при замене тормозных колодок мы настоятельно рекомендуем провести процедуру профилактики суппортов. Стоит это всего 200 рублей, зато надолго избавляет от такой проблемы как закисшие «пальцы» и направляющие.
В общем и целом Лансер 9 – надежный автомобиль. Заведомо слабых мест у автомобиля нет. Главное его достоинство состоит в отличной ремонтопригодности, причем для многих работ необязательно посещать автосервис. В нашем магазине есть все необходимое для ремонта этих автомобилей. В отличие от большинства интерент-магазинов, мы располагаем собственным складом. Это позволяет оперативно доставлять детали на СТО и проводить сложный ремонт в ограниченные сроки.